Теория
Каталог авторов
5-12 класс
ЗНО 2014
Биографии
Новые сокращенные произведения
Сокращенные произведения
Статьи
Произведения 12 классов
Школьные сочинения
Новейшие произведения
Нелитературные произведения
Учебники on-line
План урока
Народное творчество
Сказки и легенды
Древняя литература
Украинский этнос
Аудиокнига
Большая Перемена
Актуальные материалы
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
Украинская литература
Статьи
Специфика анализа пейзажей в киноповести Александра Довженко «Зачарованная Десна»
Гражданское воспитание и его значение в современном воспитательном процессе
Изучение фольклорных источников ранних произведений Павла Тычины
Художественное воспроизведение проблемы украинизации в пьесе Николая Кулиша «Мина Мазайло»
Жизнь Тараса Шевченко - подвиг
Сочинение-описание памятника по собственным наблюдениям - Урок развития связной речи с использованием видеозаписей
Григорий Сковорода как символ мудрости украинской земли
Интимная лирика Надежды Пукас - Внеклассное чтение
Дмитрий Белоус и Бородянщина
Мир родного языка в творчестве Дмитрия Белоуса
Леся Украинка и кобзарство - Сценарий литературно-художественного праздника
Становление и развитие лінгводидактичної терминологии в украинском языке
К вопросу украинского символизма
Украинские контуры Таврии
Натурфілософський содержание концептов Леонида Талалая
Тенденции развития методической мысли об анализе художественного произведения
Схема-алгоритм как эффективное средство анализа литературного пейзажа в прозаическом произведении
Сказка как эффективное средство обогащения нравственного опыта школьников
Эпистолярий Тараса Шевченко и Леси Украинки на уроках украинской литературы в 5-8 классах
Система образов литературного произведения и приемы ее адаптации к школьному курсу украинской литературы
Изучение сказок. Василия Королива-Старого
Страницами повести В. Противень «Журливий запев»
Публицистические произведения на факультативных занятиях по украинской литературе
Методические изюминки
Исторические предпосылки возникновения школьного литературного образования
Крылатые выражения в их историческом развитии
Магнетические поля смежных искусств в процессе изучения повести Богдана Лепкого «Мотря»
Художественное осмысление сакрального в произведениях Михаила Коцюбинского «Intermezzo», «Тени забытых предков»
Поэзия Евгения Фомина в литературном процессе 30-х годов XX века
Психологические предпосылки развивающего обучения на уроках литературы
Специфика изучения эпического литературного произведения в старших классах средней школы: состояние проблемы и методико-дидактические перспективы
Организация исследовательской деятельности школьников во время работы с писательским епістолярієм
Изучение языка художественного произведения на уроке литературы в старших классах - На материале романа "Тигроловы" И. Багряного
Украинская драматургия второй половины XIX начала XX века на историческом фоне театрального движения
Видеофрагмент (мини-экранизация) как структурный компонент урока литературы
Народоведческая тема «А уже весна, а уже красна» Урок народоведения
Путешествие в сказочный мир буковинского писателя Василия Мельника
Психология творчества художника на фоне кризисного состояния в литературе
Петр Резников: романна интерпретация суток
К вопросу классификации уроков литературы в средней школе
Методические основы формирования читательской компетенции
Изучение романа-притчи "Огненные столбы" Романа Иваничука в школе
Творчество Тараса Шевченко периода ссылки (Использование художественного и документального видеофрагментов на уроке украинской литературы)
Теоретико-методические основы уроков литературы родного края
Урок литературы родного края по рассказу Виталия Колодия «Гордыня»
Творческий диалог: «Искусство писать - это искусство сокращать» - Модель заседание школьного литературно-творческой студии
Дидактические назначение и характеристики компьютерных электронных учебных пособий и учебников
Награждение победителей II (районного) этапа VI Международного конкурса по украинского языка имени Петра Яцика
Лексический состав украинского языка - Открытое занятие с украинского языка в высшей школе
Отбор творческих задач с языка на основе произведений художественной литературы
Мировоззренческая позиция деятелей культуры второй половины XIX века в отношении гражданской идеи в воспитательном процессе
Развитие школьного литературного образования в условиях тоталитаризма
Подготовка учителя украинского языка и литературы: проблемы, поиски, перспективы
Профессор-государственник Михаил Сергеевич Грушевский
Литературоведческие основы постижения художественного образа
Психолого-педагогические основы исследовательской деятельности старшеклассников в процессе изучения украинской литературы
Интерактивные формы работы с видео фрагментами (мини-экранизациями)
К изучению памфлета И. Багряного "Почему я не хочу возвращаться в СССР"
Трагическая судьба эмигрантов По новелле В. Стефаника «Каминный крест»
Древняя литература - яркая страница в украинском изящной словесности
Философия добра и зла в рассказах Евгения Гуцало
Урок по рассказу А. Кащенко «Над кодакс ким порогом»
Литературные диктанты
Психологизм рассказа О. Катренка «Емеля Щенок»
Творческий диалог: «От точки до точки» - Модель заседание школьного литературно-творческой студии
Совершенствование профессиональной компетентности будущего учителя украинского языка и литературы
Ковпік С. Духовность драматургии Пантелеймона Кулиша
О научно-методическое пособие А. М.Лісовського Морфология художественности произведения и изучение литературы в школе
Идея как доминирующий фактор в образах-символах исторической драматургии Ивана Кочерги
Любовь Яновская: штрихи к портрету
О кредитно-модульную систему организации учебного процесса и о кое-чем другом
Роль видеофрагментов (мини-экранизаций) в решении педагогических задач на занятиях по украинской литературе
Презентация первого сборника стихов участников литературно-художественного объединения «Жемчужина»
500-летнему юбилею Роксоланы посвящается
Изучение творчества Василия Симоненко - Система уроков
Изучаем творчество Тараса Шевченко - Система уроков
Поэма Тараса Шевченко «Кавказ» - «Гимн свободе»
Изучение фольклорных источников произведений Александра Довженко
Изучение украинско-армянских литературно-художественных взаимосвязей
Новиков А. О. Художественный универсум Марка Кропивницкого
Кулишева дума о величие и славу Украины
Народнопоетична основа художественного языка новеллы Марка Черемшины «Тоска»
Идейно-художественные особенности образов-архетипов в творчестве Петра Розвозчика
Языковая личность Александра Захаренко
Психолого-педагогические аспекты восприятия произведений художественной литературы
Видеофрагмент (мини-экранизация) как результат литературного проекта
Изучение новеллы Олеся Гончара «Фантазия лунной ночи»
Тарас Шевченко и Евгений Сверстюк
Природа в поэзии Михаила Стельмаха
Основные пути развития гражданского воспитания в 1905-1920 гг.
Сценарий литературно-художественного вечера, посвященного 143-й годовщине со дня рождения А. Ю. Кобылянской
Педагогические аксиомы
Николай Малахута: штрихи к творческому портрету
Некоторые психологические предпосылки развития литературных знаний и умений учащихся слабовстигаючих
Павел Тычина - несокрушимый певец красоты родной природы и народа
Жизнь и творчество Тараса Шевченко
Урок по пьесе Алексея Коломийца "Дикий Ангел"
Празднуем в январе
Анализ статьи В. Самчука «Народ или чернь?»
ЛИНА КОСТЕНКО
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21