Теория Каталог авторов 5-12 класс
ЗНО 2014
Биографии
Новые сокращенные произведения
Сокращенные произведения
Статьи
Произведения 12 классов
Школьные сочинения
Новейшие произведения
Нелитературные произведения
Учебники on-line
План урока
Народное творчество
Сказки и легенды
Древняя литература
Украинский этнос
Аудиокнига
Большая Перемена
Актуальные материалы




1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21

Украинская литература
Статьи

Специфика анализа пейзажей в киноповести Александра Довженко «Зачарованная Десна»

Гражданское воспитание и его значение в современном воспитательном процессе

Изучение фольклорных источников ранних произведений Павла Тычины

Художественное воспроизведение проблемы украинизации в пьесе Николая Кулиша «Мина Мазайло»

Жизнь Тараса Шевченко - подвиг

Сочинение-описание памятника по собственным наблюдениям - Урок развития связной речи с использованием видеозаписей

Григорий Сковорода как символ мудрости украинской земли

Интимная лирика Надежды Пукас - Внеклассное чтение

Дмитрий Белоус и Бородянщина

Мир родного языка в творчестве Дмитрия Белоуса

Леся Украинка и кобзарство - Сценарий литературно-художественного праздника

Становление и развитие лінгводидактичної терминологии в украинском языке

К вопросу украинского символизма

Украинские контуры Таврии

Натурфілософський содержание концептов Леонида Талалая

Тенденции развития методической мысли об анализе художественного произведения

Схема-алгоритм как эффективное средство анализа литературного пейзажа в прозаическом произведении

Сказка как эффективное средство обогащения нравственного опыта школьников

Эпистолярий Тараса Шевченко и Леси Украинки на уроках украинской литературы в 5-8 классах

Система образов литературного произведения и приемы ее адаптации к школьному курсу украинской литературы

Изучение сказок. Василия Королива-Старого

Страницами повести В. Противень «Журливий запев»

Публицистические произведения на факультативных занятиях по украинской литературе

Методические изюминки

Исторические предпосылки возникновения школьного литературного образования

Крылатые выражения в их историческом развитии

Магнетические поля смежных искусств в процессе изучения повести Богдана Лепкого «Мотря»

Художественное осмысление сакрального в произведениях Михаила Коцюбинского «Intermezzo», «Тени забытых предков»

Поэзия Евгения Фомина в литературном процессе 30-х годов XX века

Психологические предпосылки развивающего обучения на уроках литературы

Специфика изучения эпического литературного произведения в старших классах средней школы: состояние проблемы и методико-дидактические перспективы

Организация исследовательской деятельности школьников во время работы с писательским епістолярієм

Изучение языка художественного произведения на уроке литературы в старших классах - На материале романа "Тигроловы" И. Багряного

Украинская драматургия второй половины XIX начала XX века на историческом фоне театрального движения

Видеофрагмент (мини-экранизация) как структурный компонент урока литературы

Народоведческая тема «А уже весна, а уже красна» Урок народоведения

Путешествие в сказочный мир буковинского писателя Василия Мельника

Психология творчества художника на фоне кризисного состояния в литературе

Петр Резников: романна интерпретация суток

К вопросу классификации уроков литературы в средней школе

Методические основы формирования читательской компетенции

Изучение романа-притчи "Огненные столбы" Романа Иваничука в школе

Творчество Тараса Шевченко периода ссылки (Использование художественного и документального видеофрагментов на уроке украинской литературы)

Теоретико-методические основы уроков литературы родного края

Урок литературы родного края по рассказу Виталия Колодия «Гордыня»

Творческий диалог: «Искусство писать - это искусство сокращать» - Модель заседание школьного литературно-творческой студии

Дидактические назначение и характеристики компьютерных электронных учебных пособий и учебников

Награждение победителей II (районного) этапа VI Международного конкурса по украинского языка имени Петра Яцика

Лексический состав украинского языка - Открытое занятие с украинского языка в высшей школе

Отбор творческих задач с языка на основе произведений художественной литературы

Мировоззренческая позиция деятелей культуры второй половины XIX века в отношении гражданской идеи в воспитательном процессе

Развитие школьного литературного образования в условиях тоталитаризма

Подготовка учителя украинского языка и литературы: проблемы, поиски, перспективы

Профессор-государственник Михаил Сергеевич Грушевский

Литературоведческие основы постижения художественного образа

Психолого-педагогические основы исследовательской деятельности старшеклассников в процессе изучения украинской литературы

Интерактивные формы работы с видео фрагментами (мини-экранизациями)

К изучению памфлета И. Багряного "Почему я не хочу возвращаться в СССР"

Трагическая судьба эмигрантов По новелле В. Стефаника «Каминный крест»

Древняя литература - яркая страница в украинском изящной словесности

Философия добра и зла в рассказах Евгения Гуцало

Урок по рассказу А. Кащенко «Над кодакс ким порогом»

Литературные диктанты

Психологизм рассказа О. Катренка «Емеля Щенок»

Творческий диалог: «От точки до точки» - Модель заседание школьного литературно-творческой студии

Совершенствование профессиональной компетентности будущего учителя украинского языка и литературы

Ковпік С. Духовность драматургии Пантелеймона Кулиша

О научно-методическое пособие А. М.Лісовського Морфология художественности произведения и изучение литературы в школе

Идея как доминирующий фактор в образах-символах исторической драматургии Ивана Кочерги

Любовь Яновская: штрихи к портрету

О кредитно-модульную систему организации учебного процесса и о кое-чем другом

Роль видеофрагментов (мини-экранизаций) в решении педагогических задач на занятиях по украинской литературе

Презентация первого сборника стихов участников литературно-художественного объединения «Жемчужина»

500-летнему юбилею Роксоланы посвящается

Изучение творчества Василия Симоненко - Система уроков

Изучаем творчество Тараса Шевченко - Система уроков

Поэма Тараса Шевченко «Кавказ» - «Гимн свободе»

Изучение фольклорных источников произведений Александра Довженко

Изучение украинско-армянских литературно-художественных взаимосвязей

Новиков А. О. Художественный универсум Марка Кропивницкого

Кулишева дума о величие и славу Украины

Народнопоетична основа художественного языка новеллы Марка Черемшины «Тоска»

Идейно-художественные особенности образов-архетипов в творчестве Петра Розвозчика

Языковая личность Александра Захаренко

Психолого-педагогические аспекты восприятия произведений художественной литературы

Видеофрагмент (мини-экранизация) как результат литературного проекта

Изучение новеллы Олеся Гончара «Фантазия лунной ночи»

Тарас Шевченко и Евгений Сверстюк

Природа в поэзии Михаила Стельмаха

Основные пути развития гражданского воспитания в 1905-1920 гг.

Сценарий литературно-художественного вечера, посвященного 143-й годовщине со дня рождения А. Ю. Кобылянской

Педагогические аксиомы

Николай Малахута: штрихи к творческому портрету

Некоторые психологические предпосылки развития литературных знаний и умений учащихся слабовстигаючих

Павел Тычина - несокрушимый певец красоты родной природы и народа

Жизнь и творчество Тараса Шевченко

Урок по пьесе Алексея Коломийца "Дикий Ангел"

Празднуем в январе

Анализ статьи В. Самчука «Народ или чернь?»

ЛИНА КОСТЕНКО


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21