УРОК 10
Тема. Тематическое оценивание.
Цель: проверить, как учащиеся
усвоили программный материал, поняли основные проблемы, затронутые в произведениях М.
Волнового, Остапа Вишни, "Пражан", Есть. Маланюка.
Тип урока: урок
проверки и учета приобретенных знаний.
Ход урока
I.Организационная часть.
II.Сообщение темы и цели урока.
III.Проведение оценивания.
Ученикам
предлагаются контрольные вопросы, каждое из которых оценивается 3-мя баллами.
Учитываются правильность, обоснованность, полнота ответа.
1.
Причины и последствия литературной дискуссии 1925-1928 гг.
Культівська деформация социализма и ее пагубное влияние на литературный процесс.
2.
Несоответствие между высокими гуманистическими идеалами
революции и братоубийственной гражданской войной, что приводило к раздвоению
личности (по новелле М. Хвылевого "Я (Романтика)").
3.
Тема любви к природе, ее защиты в "Охотничьих
улыбках" Остапа Вишни.
4.
Любовь к родному краю, тоска по украине, возмущение рабским духом
украинцев в творчестве поэтов "Пражской школы".
IV.Домашнее задание.
Повторить
за учебником по истории Украины материал об общественно-политической ситуации на
Украине в 20-30-х годах XX в. и развитие сельского хозяйства в эти годы.