УРОК 38
Тема. Тематическое
оценивания.
Цель: проверить, как учащиеся
усвоили программный материал; восприняли проблемы, затронутые в произведениях В.
Самчука, И. Багряного, А. Малышко, О. Гончара, в контексте исторической эпохи;
осознали, что такое добро и зло, в чем смысл человеческой жизни и счастье, которое
место человека в обществе; развивать письменная речь учащихся, обогащать
творческое воображение, образное мышление.
Тип урока: урок
проверки и учета приобретенных знаний и умений.
Ход урока
I.Организационная часть.
II.Сообщение темы и цели урока.
III.Проведение оценивания.
Учащимся предлагаются контрольные вопросы, каждое из которых
оценивается тремя баллами. Учитываются правильность, обоснованность, полнота
ответы, владение словом.
1.
Добро и зло на страницах романа Уласа Самчука
"Мария".
2.
Воплощение в образе Григория Многогрешного идеала украинского
интеллигента 30-х годов (по роману И. Багряного "Тигроловы").
3.
Любовь к родной земле и человеческая судьба в творчестве А. Малышко.
Песенное наследие поэта.
4.
Собор как символ духовной красоты человека, его личной
причастности к исторического бытия народа и человечества.
IV.Домашнее задание.
Повторить
по словарю литературоведческих терминов следующие понятия: литературный процесс,
литературные роды и жанры.