Теория Каталог авторов 5-12 класс
ЗНО 2014
Биографии
Новые сокращенные произведения
Сокращенные произведения
Статьи
Произведения 12 классов
Школьные сочинения
Новейшие произведения
Нелитературные произведения
Учебники on-line
План урока
Народное творчество
Сказки и легенды
Древняя литература
Украинский этнос
Аудиокнига
Большая Перемена
Актуальные материалы



Уроки по украинской литературе 11 класс

УРОК 38

 

Тема. Тематическое оценивания.

Цель: проверить, как учащиеся усвоили программный материал; восприняли проблемы, затронутые в произведениях В. Самчука, И. Багряного, А. Малышко, О. Гончара, в контексте исторической эпохи; осознали, что такое добро и зло, в чем смысл человеческой жизни и счастье, которое место человека в обществе; развивать письменная речь учащихся, обогащать творческое воображение, образное мышление.

Тип урока: урок проверки и учета приобретенных знаний и умений.

Ход урока

I.Организационная часть.

II.Сообщение темы и цели урока.

III.Проведение оценивания.

Учащимся предлагаются контрольные вопросы, каждое из которых оценивается тремя баллами. Учитываются правильность, обоснованность, полнота ответы, владение словом.

1. Добро и зло на страницах романа Уласа Самчука "Мария".

2. Воплощение в образе Григория Многогрешного идеала украинского интеллигента 30-х годов (по роману И. Багряного "Тигроловы").

3. Любовь к родной земле и человеческая судьба в творчестве А. Малышко. Песенное наследие поэта.

4. Собор как символ духовной красоты человека, его личной причастности к исторического бытия народа и человечества.

IV.Домашнее задание.

Повторить по словарю литературоведческих терминов следующие понятия: литературный процесс, литературные роды и жанры.