УРОК 20
Тема. Тематическое оценивание.
Цель: проконтролировать и выявить уровень понимания прочитанных
произведений, умение рассуждать, делать обобщения и выводы, высказывать
собственные мнения и оценки.
Тип
урока: урок учета и контроля приобретенных
знаний.
Ход урока
I.Организационная
часть.
II.Сообщение темы и цели
урока, ознакомление с вопросами для тематического контроля.
III.Выполнения работы.
(Ученикам
предлагается 4 вопроса, каждый из которых оценивается 3 баллами.) Вопросы для
тематического оценивания.
1.
Мое понимание символического названия романа "Желтый
князь" В. Барки.
2.
"Тому роду не будет перевода, в котором братья радуют
согласие" (по роману Ю. Яновского "Всадники").
3.
Горькие страницы украинизации в драме М. Кулиша "Мина
Мазайло".
4.
Каких основных проблем касается И. Кочерга в драме
"Ярослав Мудрый"? Актуальны ли они для нашего времени и почему?
IV.Домашнее задание.
Повторить:
а) материал
о литературный процесс 20-х - 30-х pp. XX ст.;
б) материал
о "Расстрелянном Возрождении" (Почему употребляется такое название для группы
художников?).