Теория Каталог авторов 5-12 класс
ЗНО 2014
Биографии
Новые сокращенные произведения
Сокращенные произведения
Статьи
Произведения 12 классов
Школьные сочинения
Новейшие произведения
Нелитературные произведения
Учебники on-line
План урока
Народное творчество
Сказки и легенды
Древняя литература
Украинский этнос
Аудиокнига
Большая Перемена
Актуальные материалы



Украинская словесность 5 класс конспекты уроков

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение №1

ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ К ТЕМЕ "Виды речевой деятельности" (итоговый контроль на уроках развития речи)

- Какие виды речевой деятельности присущи человеку:

A) слушание, чтение, говорение, письмо;

Б) говорение, переводы, сочинения, письмо;

B) слушание, говорение, подслушивания, молчание;

Г) чтение, письмо, монолог, диалог.

 

- Какие формы речи вам известны:

A) гласная, внутренняя, молчаливая;

Б) устное, письменное;

B) сказочная, прозаическая, стихотворная;

Г) диалогическая, полілогічна, прозаическая.

 

- Какие особенности присущи устной форме речи:

A) вторичность, подготовленность, контактность, двусторонний характер;

Б) контактность, графическая оформленность, наличие адресата речи,

первичность;

B) первичность, спонтанность, контактность, адресованість, фонетическая оформленность;

Г) спонтанность, контактность, графическая оформленность, вторичность.

 

- В чем заключается сущность аудирования как вида речевой деятельности:

A) восприятие на слух речи, его понимание;

Б) восприятия зрением текста, его осознания;

B) построение собственных устных высказываний;

Г) создание собственных письменных высказываний.

 

- Какие виды аудирования вам известны:

A) ознайомлююче, устная, письменная, критическое;

Б) глобальное, детальное (подробное), критическое;

B) детальное (подробное), творческое, монологическая;

Г) критическое, глобальное, творческая, диалогическая.

 

- Подробное (детальное) аудирование - это ...

A) выражение своего собственного отношения к услышанному, критическое обобщение информации, содержащейся в тексте;

Б) осознание только общего содержания, определение темы, основной мысли услышанного, отделение главного от второстепенного;

B) полное осознание всех элементов услышанного.

 

- Критическое аудирование - это ...

A) выражение своего собственного отношения к услышанному, критическое обобщение информации, содержащейся в тексте;

Б) осознание только общего содержания, определение темы, основной мысли услышанного, отделение главного от второстепенного;

B) полное осознание всех элементов услышанного.

 

- Глобальное аудирование - это ...

A) выражение своего собственного отношения к услышанному, критическое обобщение информации, содержащейся в тексте;

Б) осознание только общего содержания, определение темы, основной мысли услышанного, отделение главного от второстепенного;

B) полное осознание всех элементов услышанного.

 

- В чем заключается сущность чтения как вида речевой деятельности:

A) восприятие на слух речи, его понимание;

Б) восприятия зрением графических знаков, их осознание и понимание;

B) построение собственных устных высказываний;

Г) создание собственных письменных высказываний.

 

- Выборочное чтение - это ...

A) быстрое чтение заголовков, отдельных фрагментов текста с целью получения общего представления о содержании, героях, привлекательность текста;

Б) высказывание своего отношения к описываемым в произведении явлений на основе осознания содержания, авторского замысла и путей его реализации;

B) медленное чтение текста или отдельных его частей, глубокое проникновение в его содержание;

Г) просмотр с целью поиска ответа на заданный вопрос, быстрое чтение отдельных фрагментов текста на заданную тему.

 

- Вивчальне (детальное) чтение - это ...

A) быстрое чтение заголовков, отдельных фрагментов текста с целью получения общего представления о содержании, героях, привлекательность текста;

Б) высказывание своего отношения к описываемым в произведении явлений на основе осознания содержания, авторского замысла и путей его реализации;

B) медленное чтение текста или отдельных его частей, глубокое проникновение в его содержание;

Г) просмотр с целью поиска ответа на заданный вопрос, быстрое чтение отдельных фрагментов текста на заданную тему.

 

- Ознакомительное чтение - это ...

A) быстрое чтение заголовков, отдельных фрагментов текста с целью получения общего представления о содержании, героях, привлекательность текста;

Б) высказывание своего отношения к описываемым в произведении явлений на основе осознания содержания, авторского замысла и путей его реализации;

B) медленное чтение текста или отдельных его частей, глубокое проникновение в его содержание;

Г) просмотр с целью поиска ответа на заданный вопрос, быстрое чтение отдельных фрагментов текста на заданную тему.

 

- Критическое чтение - это ...

A) быстрое чтение заголовков, отдельных фрагментов текста с целью получения общего представления о содержании, героях, привлекательность текста;

Б) высказывание своего отношения к описываемым в произведении явлений на основе осознания содержания, авторского замысла и путей его реализации;

B) медленное чтение текста или отдельных его частей, глубокое проникновение в его содержание;

Г) просмотр с целью поиска ответа на заданный вопрос, быстрое чтение отдельных фрагментов текста на заданную тему.

 

- Говорение как вид речевой деятельности - это ...

A) построение собственных диалогических и монологических высказываний, направленное до адресата (ов), предмет мысли того, кто говорит;

Б) восприятие устной речи, его понимание;

B) фиксация слов и текста с помощью графических знаков;

Г) зрительное восприятие графических знаков, логическое понимание их значения.

 

- Что такое диалог:

A) высказывание одного лица (сочинение);

Б) процесс речевого взаимодействия двух или нескольких участников общения;

B) литературный текст, в котором о чем-то рассказывается;

Г) перестройка письменной речи в устную.

 

- Какие особенности диалогической речи:

A) контактность, двусторонний характер, неподготовленность, эмоциональная окрашенность, неполнота, ситуативность;

Б) полнота, односторонний характер, подготовленность, эмоциональная окрашенность, дистанционность;

B) контактность, ситуативность, неполнота, подготовленность, односторонний характер;

Г) вторичность, полнота, ситуативность, неподготовленность, двусторонний характер.

 

- Какие особенности монологического вещания:

A) подготовленность, полнота высказывания, законченность мыслей, литературная речь, относительная зависимость от адресата речи;

Б) полнота, односторонний характер, подготовленность, эмоциональная окрашенность, дистанционность;

B) контактность, ситуативность, неполнота, подготовленность, односторонний характер;

Г) вторичность, полнота, ситуативность, неподготовленность, двусторонний характер.

 

- Письмо как вид речевой деятельности - это ...

A) построение собственных высказываний в фиксированной графической форме;

Б) восприятие на слух речи, его понимание;

B) восприятия зрением текста, его осознания;

Г) построение собственных устных высказываний (диалогов и монологов).

 

- Каковы наиболее распространенные виды письменной речи:

A) изложения, сочинения;

Б) сочинения-миниатюры, диалоги;

B) переводы, диалоги;

Г) стихи, легенды, предания.

 

 

 

- Каковы основные особенности письменной речи:

A) контактность, вторичность, фонетическая оформленность, спланированности, логичность;

Б) вторичность, монологічність, графическая оформленность, спланированности, логичность, полнота, развернутость, нормативность (литературный язык);

B) спонтанность, адресованість, неполнота, нормативность, диалогичность, обстоятельное изложение мыслей, логичность;

Г) первичность, монологічність, зрительное восприятие, графическое оформление, неполнота, экспрессивность.