Тема. И. ЛИПА «МАТЬ»
1. Которой
вреда наносил ветер матери?
А
Не давал возможности свободно двигаться.
Б
Сушил лицо.
В
Мешал разговаривать.
Г
Рвал волосы.
2. Сидя
на скале, героиня...
А
Что-то тихо напевала себе.
Б
Была озабоченной и это оказалось на ее лице.
В
3 улыбкой вглядывалась в даль.
Г
Постоянно нервно всхлипывала.
3. Чего
не делала ребенок, находясь возле матери?
А
Не играла камешками.
Б
Весело щебетала.
В
Топталась по ногам женщины.
Г
Сіпала мать за одежду.
4. Характеризуя
героиню произведения, И. Липа обратил внимание читателя на то, что в нее были...
А
Добрые глаза.
Б
Резкие движения.
В
Крепкие руки.
Г
Стоптанные ботинки.
5. Чтобы выявить
способность ребенка противостоять жизненным трудностям, мать бросила своего ребенка...
А
В море.
Б
В пропасти.
В
В хищных животных.
Г
В вязкое болото.
6. Как
вела себя женщина, расставшись с ребенком?
А
Отчаянно-ужасно плакала.
Б
Істерійно причитала.
В
Злобно смеялась.
Г
Спокойно сидела и прислушивалась.
7. Лицо
матери «просияло надеждой и ожиданиями», потому что она:
А
Увидела Всевышнего.
Б
Почувствовала крик и плач своего ребенка.
В
Убедилась в правильности поступка, который совершила.
Г
Теперь могла спокойно умереть.
8. Испытание, которое
поступила женщина по отношению к ребенку,- это, по ее мнению, является материнской...
А
Любовью.
Б
Искренностью.
В
Ненавистью.
Г
Легкомыслием.
9. Кто
является третьим героем произведения, кроме матери и ее ребенка?
А
Бездна.
Б
Сам автор.
В
Скала.
Г
Ветер.
10. Что
отметила героиня о мире, в котором она жила? Он:
А
Добросердечный и ласковый.
Б
Изменчивый и жестокий.
В
Является таким, каким его представляет каждый человек.
Г
Постоянно заставляет человека преодолевать любые трудности.
11. В
случае, если ребенок погибнет, мать...
А Ее оплакуватиме.
Бы Страдать все
свою жизнь, вымаливая этот страшный грех.
В Умрет.
Г Изберет единственный путь -
до монастыря.
12. Черты
характера, которым женщина предпочитает.
А Вежливость и
выдержка.
Бы Прочность воли и
твердость духа.
В Добросовестность и
чистота души.
Г Лисья хитрость и
заячья прыть.