Тема. П. КУЛИШ. КРЕДО ХУДОЖНИКА, ЕГО РОМАНТИЧЕСКАЯ ЛИРИКА («ТРОЕ ЖЕЛАНИЙ», «ЗАВОРОЖЕННЫЙ КОЛОДЕЦ»)
1. Пышно-прохладными
в произведении названы («Трое желаний»):
А
Царские палаты.
Б
«Схотінки».
В
Вертогради.
Г
Отношения лирического героя и Мадонны.
2. Характеризуя
себя, поэт отмечает, что у него «мысли»...
А
Критически настроены.
Б
Благородные.
В
Лучшие, чем у мировых художников.
Г
Способны воспеть красоту человека труда.
3. Мадонна
в жизни писателя...
А
«Будет сиять в облачные миновать».
Б
Будет способствовать «веселом в сердце смеха».
В
Обогащать душу хорошим строем».
Г
Популяризировать его творческое наследие.
4. Волшебный сад,
«процветал ... в ограді» принадлежал («Завороженный колодец»):
А
Знатному монарху.
Б
Государственному музею.
В
Сестре лирического героя.
Г
Всем, кто умеет ценить красоту природы.
5. Чем
увлекался лирический герой в саду?
А
Кінамоном и нардами.
Б
Буйным Аквілоне.
В
Єфратом.
Г
Виноградником.
6. Цветы
в траве напоминали герою...
А
Блестящие бусинки.
Б
Сияющие огоньки.
В
Изумрудные перла.
Г
Зари.
7. Который
плод в произведении полон удивительных сладостей?
А
Виноград.
Б
Груша.
В
Инжир.
Г
Гранат.
8. Гудение
пчел сравнивается...
А
С тихим звоном.
Б
Умеренным пением ветра.
В
Мелодичном языке природы.
Г
Сердцебиением любимого лирического героя.
9. Завороженная
колодец был скрыт...
А
Под ветвями калины.
Б
За кустами шиповника.
В
Среди сада-винограда.
Г
За высокими цветущими травами.
10. Колодец
для лирического героя - это...
А
Упоминание о родном доме.
Б
Для сердца отрада.
В
Место, где он может забыть о жизненных невзгодах.
Г
Память о его первой любви.
11. Водица
считалась завороженою и заклятой, чтобы:
А
Люди не пользовались ею.
Б
Поэт боялся ее.
В
Ней не зрощувався сад.
Г
Подчеркнуть ее таинственность и скрытность.
12. Обращаясь
к ветру, поэт просит его, чтобы он...
А
Разносил ароматы сада вокруг него.
Б
Не портил нежных цветков.
В
Подул чарами на воду.
Г
Принес на своих крыльях счастье людям.