СОЧИНЕНИЯ НА НЕЛИТЕРАТУРНЫЕ ТЕМЫ 6 класс
О чем мне пел весенний ручеек (произведение-рассказ)
Мне всегда было интересно, откуда берут начало весенние ручьи. Когда утром я выходил на улицу, казалось, ручейков не было и близко. За ночь весенние морозы покрывали землю ледяной коркой, под которой и прятались лужи и ручьи. Под полупрозрачным льдом можно было увидеть то, что нес с собой ручеек вчера и что должен нести дальше, когда солнце снова его разбудит. Это были спички, какие-то веточки и даже бумажный кораблик, вмерзнув в лед. И действительно, проходит несколько часов, ручеек набирает силу и сначала лениво, а потом все быстрее скатывается по одному ему известному маршруту. Вода слегка булькает, пенится. Вдоль русла ручья угадуються миниатюрные пляжики, откосы. Мимо идут пешеходы, изредка поглядывая на ручей. Вдруг к соседнему дому подъехал грузовик и колесами разрушила русло ручья. На его месте образовалась колея, которая постепенно заполнялась водой. Я решил восстановить ручей. Машина уехала, а я, взяв детскую лопатку, помог ручье найти прежнее русло. И он с еще большей силой и уверенностью продолжил свой бег. В его дзюркоті мне чувствовалась радость свободного течения воды. А еще я понял, что пройдет несколько дней, и никакой ледяной панцирь не пленяет ручей. Цвірінчали воробьи, казалось, они с ручьем пели незамысловатую песенку. «Если это песенка, то о чем она?» - думал я. Наверное, о том, что морозы скоро уйдут совсем и вернутся в наши края перелетные птицы.
|
|