СОЧИНЕНИЯ НА НЕЛИТЕРАТУРНЫЕ ТЕМЫ 7 класс
Моя любимая учительница (сочинение-рассказ)
«К нам в школу едет цирк!» - объявила учительница. «А что, и зверей привезут?» - спросил кто-то из девочек. «Нет, зверей не будет, - улыбнулась Ольга Ивановна. - Будут акробаты, клоун и даже фокусник». Мы с нетерпением ждали выступления цирковых артистов, ведь все - и взрослые, и дети - любят цирк. Нам очень понравились жонглеры и акробаты. А клоун, как нам показалось, был не в настроении. Сложилось впечатление, будто у него болит зуб. Но все равно, мы аплодировали от души.
Неожиданно после очередного трюка фокусник пригласил в ассистентки нашу учительницу Ольгу Ивановну. И вот что удивило всех: она очень профессионально выполняла его команды. А кончилось все тем, что Ольга Ивановна сама показала трюк, ассистировал же ему фокусник. Мы были поражены - откуда у преподавателя математики способности циркового артиста? Все объяснил сам фокусник. Это был еще молодой человек, недавно закончила цирковое училище. Но свой путь в профессиональные артисты он начал с детской цирковой студии при Доме культуры железнодорожников, куда его, трудного подростка, привела Ольга Ивановна. Дело в том, что школьницей она сама занималась в цирковой студии, но потом решила связать свою жизнь со школой. Это по ее инициативе приехал цирк, и они, фокусник Алексей и Ольга Ивановна, решили приготовить совместный номер.
С тех пор мы стали другими глазами смотреть на нашу учительницу. Нам и раньше нравились ее уроки. Девочки пытались подражать ей в одежде, а мальчикам стыдно было приходить с неизученной теоремой или нерешенным уравнением. Она объясняла так доходчиво! После посещения цирка мы стали часто просить Ольгу Ивановну показать нам какой-нибудь фокус. «Я могу и вас научить несложным трюкам, но все это после уроков», - говорила учительница. Вот такая у нас способная учительница.
|
|