ВНЕШНЕЕ НЕЗАВИСИМОЕ ОЦЕНИВАНИЕ 2013 ПО УКРАИНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ЛИТЕРАТУРА XX СТ Павел Тычина.«Арфами, арфами», «Вы знаете, как липа шелестит».
Владимир Сосюра.«Любите Украину», «Так никто не любил».
Юрий Яновский.«Всадники» (новелла «Двойное кольцо»).
Николай Волновой. «Я (Романтика)».
Николай Кулиш.«Мина Мазайло».
Остап Вишня.«Охотничьи улыбки».
Александр Довженко«.Зачарованная Десна», «Украина в огне».
Андрей Малышко.«Песня про рушник».
Василий Симоненко.«Лебеди материнства», «Ты знаешь, что ты - человек?»
Лина Костенко.«Маруся Чурай».
Иван Драч.«Баллада о подсолнечнике».
Дмитрий Павлычко. «Два цвета».
Василий Стус.«На колимськім морозе калина», «Сто лет, как умерла Сич».
Григор Тютюнник.«Три кукушки с поклоном»
Определять место и роль художника в литературном процессе эпохи. Анализировать литературное произведение или его отрывок. Знать основнітеоретико-литературные понятия, предусмотренные программой: лирика, лирический образ и лирический герой, виды лирических произведений по тематике: философская, патриотическая, гражданская, пейзажная и интимная лирика, лиро-эпические произведения; системы стихосложения: метрическая, силабічна, тоническая и силабо-тоническая, двусложные и трискладові стопы; стихотворные размеры: ямб, хорей, дактиль, амфібрахій и анапест; признаки классического сонета; поэтический синтаксис: инверсия, тавтология, антитеза, анафора; риторические фигуры: риторическое обращение и риторический вопрос; аллитерация и асонанс.
АРФАМИ, АРФАМИ... ВЫ ЗНАЕТЕ, КАК ЛИПА ШЕЛЕСТИТ ЛЮБИТЕ УКРАИНУТАК НИКТО НЕ ЛЮБИЛ Школьные ученические произведения «Голос нежного сердца» (интимная лирика В. Сосюры) Образы Украины В творчестве В. Сосюры ВСАДНИКИ Школьные ученические произведения Грех и искупление (по роману Ю. И. Яновского "Всадники") Идейный смысл названия новеллы "Двойное кольцо" (по роману Ю. И. Яновского "Всадники") Я (РОМАНТИКА) Школьные ученические произведения Революция в новелле М. Хвылевого «Я (Романтика)»: парадоксы истории Главный герой произведения М. Хвылевого "Я (Романтика)" Проблемы раздвоенности личности в новелле Николая Хвылевого "Я (Романтика)" МИНА МАЗАЙЛО Школьные ученические произведения Мой взгляд на конфликт пьесы М. Кулиша «Мина Мазайло» «Мина Мазайло» М. Кулиша - «филологический водевиль» Охотничьи улыбки - 208.4 Mb Сборник «Охотничьи улыбки»Открытие охоты Как варить и есть суп из дикой утки Лиса Заяц Медведь Бекас Волк Вальдшнеп Дикая коза Дикий гусь Перепелка Лось Дрофа Дикий кабан, или вепрь Гагара Экипировка охотника С крякухою на озере Лебедь Карп Сом Щука Сами себе вредители Бенгальский тигр Эпилог Школьные ученические произведения «Охотничьи улыбки» Остапа Вишни: любовь к солнцу, к ветру, к зеленому листу ЗАЧАРОВАНА ДЕСНА УКРАИНА В ОГНЕ Школьные ученические произведения «Украина в огне» А. Довженко - страшные страницы истории "Зачарованная Десна" как исповедь души Александра Довженко Волшебный мир детства в «Зачарованной Десне» А. Довженко ПЕСНЯ ПРО РУШНИК Школьные ученические произведения Песня про рушник А. Малышко - гимн материнской любви ЛЕБЕДИ МАТЕРИНСТВАТЫ ЗНАЕШЬ, ЧТО ТЫ - ЧЕЛОВЕК Школьные ученические произведения «Лебеди материнства» - материнский завет на все века (Василий Симоненко) В. Симоненко об исторической миссии человека на земле ("Ты знаешь, что ты - человек?") МАРУСЯ ЧУРАЙ Школьные ученические произведения Маруся Чурай - воплощение в образе нравственной красоты и таланта украинского народа (по роману Лины Костенко "Маруся Чурай") Роман «Маруся Чурай» Л. Костенко: историческое, лирическое, философское... БАЛЛАДА О ПОДСОЛНЕЧНИКЕДВА ЦВЕТАСТО ЛЕТ КАК УМЕРЛА СИЧНА КОЛИМСЬКІМ МОРОЗЕ КАЛИНА Школьные ученические произведения Василий Стус - несокрушимый рыцарь правды и свободы ТРИ КУКУШКИ С ПОКЛОНОМ Школьные ученические произведения «Нет загадки таланта. Есть вечная загадка любви» (по новелле Григора Тютюнника «Три кукушки с поклоном») ЛИРИКА ПРОБЛЕМЫ КЛАССИФИКАЦИИ ТИПОВ ЛИРИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ЖАНРОВОЕ РАЗДЕЛЕНИЕ ЛИРИКИ ЕПІТАЛАМА ПАНЕГИРИК ДИФИРАМБ ПЭАН МАДРИГАЛ ЭПИТАФИЯ СТАНСЫ КАНЦОНА ОГА ЭЛЕГИЯ МНЕНИЕ ГИМН ПОСЛАНИЕ ПЕСНЯ РОМАНС ПСАЛМЫ ЛИРИЧЕСКИЙ ПОРТРЕТ СТРУКТУРА ЛИТЕРАТУРНО-ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВЕЩАНИЕ, СТИХОТВОРНАЯ РЕЧЬ, РИФМА, СТРОФА ПОЭЗИЯ. ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СУЩНОСТЬ, ПРОИСХОЖДЕНИЕ, ПРЕДМЕТ, НАЗНАЧЕНИЕ И ПОЛЬЗУ ПОЭЗИИ СИНТАКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ ИНВЕРСИЯ АСИНДЕТОН АНАКОЛУФ ЕЛІПСИС ПОЛІСИНДЕТОН ПЛЕОНАЗМ ТАВТОЛОГИЯ СИНТАКСИЧЕСКИЙ ПАРАЛЛЕЛИЗМ АНАФОРА ЭПИФОРА АНЕПІФОРА ЕПАНАФОРА АМПЛИФИКАЦИЯ ПАРОНОМАЗІЯ АНТИТЕЗА ОКСЮМОРОН РИТОРИЧЕСКИЕ ФИГУРЫ
|
|