СОЧИНЕНИЯ НА НЕЛИТЕРАТУРНЫЕ ТЕМЫ 6 класс
Школьный кабинет физики (сочинение-описание)
Когда я впервые попал в кабинет физики, у меня разбежались глаза. Мое внимание привлекли необычные предметы. Впоследствии я узнал о их названия: трансформатор, вольтметр, амперметр... А еще бросились в глаза различные метеорологические приборы, закрепленные на панели. Эта панель располагалась на стене, которую облюбовали солнечные зайчики.
Тогда, впервые переступив порог кабинета физики, я не особо рассматривал развешанные на стенах портреты знаменитых ученых. Когда я пришел домой и рассказал родителям о необычном кабинет в нашей школе, папа спросил: «А кого из ученых-физиков, изображенных на портретах, ты знаешь?» Я ответил, что учитель назвал их имена, но я не запомнил. Тогда папа сказал: «А учитель называл имя Исаака Ньютона, английского ученого, открывшего закон всемирного тяготения, наблюдая падение яблока?» - «Да, это имя было названо». - «Итак, когда придешь в кабинет в следующий раз, посмотри внимательно на портрет Ньютона, - посоветовал папа. - Когда я сам был школьником, его рисовал мой одноклассник. Он потом стал известным художником. А рамку к этому портрету сделал я».
Когда после этого разговора я пришел на очередной урок физики, я внимательно рассмотрел портрет великого англичанина, представил, как отец старательно делал для него рамку, как рисовал портрет Ньютона товарищ папы, и подумал: «А как бы и мне оставить о себе какую-то память в кабинете физики?» Рисовать я не умею, поэтому, наверное, мне нужно просто хорошо усвоить этот предмет, без знания которого не обойтись в современной жизни.
|
|