Теория Каталог авторов 5-12 класс
ЗНО 2014
Биографии
Новые сокращенные произведения
Сокращенные произведения
Статьи
Произведения 12 классов
Школьные сочинения
Новейшие произведения
Нелитературные произведения
Учебники on-line
План урока
Народное творчество
Сказки и легенды
Древняя литература
Украинский этнос
Аудиокнига
Большая Перемена
Актуальные материалы



7 КЛАСС
СОЧИНЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

Наследственность?

Сочинение-размышление

Знаменитый философ Э. Кант сказал: «Дети должны воспитываться не для настоящего, а для будущего, возможно лучшего состояния рода человеческого».

Каждый родитель желает вырастить своего ребенка счастливым, здоровым, успешным, умным. Чтобы она выбрала правильную дорогу, имела возможность самореализоваться, потом создала счастливую семью и достойно воспитывали своих детей. Об этом думают все родители, независимо от того в какой стране они живут, на каком языке говорят, какой существует экономический и политический строй. Каждый родитель для своего ребенка желает лучшей судьбы. И хочется верить, что дети всегда идут дальше своих родителей. Хотя есть и качества, которые прослеживаются из поколения в поколение.

А есть ли качества, которые нигде не прослеживаются? Как могло появиться оно - это качество, откуда оно? У всех нас есть прекрасная возможность проанализировать собственное ближайшее окружение, а также задуматься над собственными качествами и качествами наших родителей. Ведь не зря говорят, что «от осины не родятся апельсинки», а «яблочко от яблоньки далеко не падает».

Но важнейший механизм возникновения непонятных качеств характера или странного поведения прост - мы, дети, берем пример с вас, родителей. Не зря же говорят учителя так часто : «Так... Ребенок-лицо семьи!»

Мы надеемся, что вы гордитеся этим лицом!