Теория Каталог авторов 5-12 класс
ЗНО 2014
Биографии
Новые сокращенные произведения
Сокращенные произведения
Статьи
Произведения 12 классов
Школьные сочинения
Новейшие произведения
Нелитературные произведения
Учебники on-line
План урока
Народное творчество
Сказки и легенды
Древняя литература
Украинский этнос
Аудиокнига
Большая Перемена
Актуальные материалы



Лучшие ученические сочинения

10 класс

ПРОИЗВЕДЕНИЯ С УКРАИНСКОГО ЯЗЫКА

Юношество в поисках счастья

Каждый человек в своей жизни хоть раз задумывалась над тем, что такое счастье. Или может быть счастье одинаковым для всех? Как на мое мнение, то нет. И прежде всего потому, что у каждого человека свое понимание счастья, ибо каждый человек - это личность, которой присущи свои чувства и волнения. Если спросить нескольких людей об их понимание счастья, то некоторые смогут дать только какое-то очень туманное толкование. Это происходит потому, что мы чаще всего задумываемся только тогда, когда теряем счастье.

Для многих женщин воплощением счастья является рождение желанного ребенка. Для некоторых людей для счастья нужно не очень много: иметь деньги, автомобиль, дом. О таких людях мы можем сказать, что они живут ненасыщенным, неинтересной жизнью.

Много кто из людей понимает счастье как любовь. Они представляют семейное счастье сплошной любовью, не учитывая того, что надо не только любить друг друга, но и понимать, жить проблемами любимого, быть вместе в радостях и горе.

Для детей существует свое понимание счастья. И опять же, для каждого оно своеобразное.

По моему мнению, для учителей существует или должно существовать более-менее общее понятие творческого счастья.

Когда учитель заходит в класс, то сразу видит настроение учеников, потому что их лица - раскрытая книга, в которой отражаются все чувства ребенка, состояние ее души. Начиная урок, учитель должен помнить, что в большинстве случаев только от него зависит, поймут ли дети тот материал, который он желает донести до них. Если в конце урока ты видишь сосредоточенные лица, глаза, которые внимательно смотрят на тебя, в которых светится понимания тех мыслей, что ты преподавал им, то это есть счастье творческого человека, которая смогла донести до слушателей не только программный материал, но и свои мысли, свое отношение к представленному материалу. Но, предположим, что учитель приходит после такого урока счастливым домой, желает поделиться своими чувствами с любимым человеком и видит, что его не понимают. На мой взгляд, все то счастье сразу исчезнет бесследно, и уже никогда он не пожелает делиться своими успехами или поражениями. Человеку всегда нужен единомышленник, с которым можно поделиться самыми сокровенными мечтами и стремлениями.

И каждый человек должен запомнить, что счастье не может быть односторонним, только в какой-то определенной сфере жизни. Мы можем сказать о себе, что мы счастливы только тогда, когда связаны между собой все аспекты нашей жизни, какими бы разными они не казались на первый взгляд.