Теория Каталог авторов 5-12 класс
ЗНО 2014
Биографии
Новые сокращенные произведения
Сокращенные произведения
Статьи
Произведения 12 классов
Школьные сочинения
Новейшие произведения
Нелитературные произведения
Учебники on-line
План урока
Народное творчество
Сказки и легенды
Древняя литература
Украинский этнос
Аудиокнига
Большая Перемена
Актуальные материалы



Лучшие ученические сочинения

СОЧИНЕНИЯ ПО УКРАИНСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ

ВЛАДИМИР ВИННИЧЕНКО

Мое отношение к героям рассказа «Федько-халамидник»

III вариант

Когда я прочитал рассказ, то нашел много общего в образе жизни описываемых ребят и моим. Мне тоже, как и им, всегда очень нравилось бегать с друзьями под летним дождем, прыгать через лужи и ловить ртом капли теплого дождя. Такое приятное ощущение, когда капельки щекочут щеки, умывают их! А еще я с друзьями люблю делать бумажных змеев разных цветов, а потом отпускать их в небо и с помощью нитей контролировать их действия. В рассказе ребята тоже любили играть бумажным змеем. А еще я люблю кататься на льду, когда замерзает наша донецкая река Кальмиус.

А различие способов жизни заключается, пожалуй, в том, что сейчас современный ребенок не пошла бы прыгать со льда на лед, рискуя своей жизнью, как это делал Федя. А еще сейчас родители не запрещают нам дружить друг с другом, как запрещали Толи дружить с Федей.

А вообще, дети - всегда дети. На мой взгляд, герои повествования легко поладили бы с современными мальчиками и дівчатками. им было бы интересно вместе, и это гораздо важнее, чем разница в образе жизни детей начала XX и начала XXI века.