СОЧИНЕНИЯ НА НЕЛИТЕРАТУРНЫЕ ТЕМЫ
Интересные и неинтересные предметы
Мы часто задумываемся над вопросом: надо ли изучать досконально все предметы, которые преподаются в школе? Ведь нередко кому не интересно сидеть на уроках истории, потому что он готовит себя для профессии военного, инженера-конструктора, банкира. И наоборот, тот, кому по душе литература, история, с щемящей болью в сердце заходит в кабинет информатики, математики, физики. Неужели же так важно накапливать лишние, по мнению моих одноклассников, знания?
Лично я с ними не согласен. Представим ситуацию, когда военный в свое время не научился на уроках литературы сопереживать, понимать чувства других людей. Соответственно этот человек и будет поступать в жизни: безразлично убивать, слепо разрушать. А человек призван творить, защищать, охранять, обязана хорошо знать, что ей строить, охранять, кого защищать. Этому учат литература и вся система школьного воспитания и образования. Уроки, внеклассные мероприятия, занятия в кружках, вечера, беседы с учителями, экскурсии - это обязательно познанию нового, обогащение духовного мира.
Итак, все зависит от внимательности, активности, желания узнать, запомнить, научиться. Вот и оказывается, что пренебрежительное отношение к неинтересных для кого-то предметов обедняет человека, лишает возможности пополнить свою память, свой разум достижениями человеческого опыта. И это может негативно сказаться в будущем на кругозоре, развития, объеме знаний, и, наконец, на всей трудовой деятельности человека.
|
|