Теория Каталог авторов 5-12 класс
ЗНО 2014
Биографии
Новые сокращенные произведения
Сокращенные произведения
Статьи
Произведения 12 классов
Школьные сочинения
Новейшие произведения
Нелитературные произведения
Учебники on-line
План урока
Народное творчество
Сказки и легенды
Древняя литература
Украинский этнос
Аудиокнига
Большая Перемена
Актуальные материалы



СОЧИНЕНИЯ НА НЕЛИТЕРАТУРНЫЕ ТЕМЫ
5 класс

Дождливый день (сочинение-размышление)

Казалось бы, что хорошего можно сказать о дождливый день? У меня немного единомышленников, потому что большинство любит яркие, солнечные дни. А я люблю дождь всегда, в любое время года, ну разве что зимой он мне не нравится. Но весной, летом и осенью у меня даже настроение поднимается, когда идет дождь. Тепло или холодно - мне все равно. В теплую дождливую погоду я люблю просто бродить по улицам, натянув на себя прозрачный плащ или всего-навсего под зонтиком. Если же холодно и идет дождь, я одеваюсь и взуваюся теплее, во что-нибудь непромокаемое, и с удовольствием выхожу гулять. Правда, больше мне нравится бродить вдвоем: с мамой, папой или с подругой и разговаривать о чем-то фантастическое, не про уроки и школу, не о том, с кем не поладили или что надо купить, а о какой-нибудь мир из прочитанных книг, где живут не сказочные, но необычные герои, где растут огромные, но обязательно ухоженные леса, и в них не бродят хищные звери, а добрые обезьяны и антилопы, зайцы, лисички и медвежата, ручные волки, летают большие умные птицы. Хорошо бывает, когда дождь заканчивается радугой, будто торжественный огонь зажигается на небе. Люблю еще в дождливую погоду сесть поудобнее в кресле и читать интересную книгу, слушая шелест дождя. Только грозу не люблю и ветер - мне нравится дождливая погода тихая, спокойная, доброжелательная.