СОЧИНЕНИЯ НА НЕЛИТЕРАТУРНЫЕ ТЕМЫ 7 класс
Для кого и ради чего мы учимся? (сочинение-размышление)
Мой дядя по служебным делам часто бывает за границей. Объездил полмира. Из каждой поездки он всегда привозит много подарков, к тому же очень интересных.
Из последней своей поездки дядя привез мне конструктор. Раскрыв нарядную плотную коробку, на которой было изображено машины; я увидел множество металлических деталей, инструмент. Я восторженно ахнул. Было такое впечатление, что я имею собирать настоящую машину! До конструктора были добавлены причудливые чертежи и инструкция на... английском языке. Без перевода. «Что тебя смущает? - спросил дядя, заметив мое удивление. - Ведь ты изучаешь в школе английский. Вот и переводы. Я с таким расчетом и покупал конструктор, чтобы ты заодно и над английским потрудился».
Дядя ушел, а я, вооружившись словарем, начал переводить инструкцию. Надо сказать, что я просидел долго, но особых успехов не достиг. Конструктор так привлекательно блестел своими необыкновенно красивыми деталями, вроде дражнився: «Плохо учил в школе язык. Вот и мучайся теперь». В конце концов мое терпение лопнуло, я пошел к дяде и признался, что у меня проблемы с английским языком. Попросил его перевести инструкцию, но дядя Вадим наотрез отказался: «Пусть конструктор станет для тебя стимулом в освоении языка. Ведь ты учишься для себя. Это только игрушка, а в жизни тебе английский понадобится и для более серьезных вещей».
Мне ничего не оставалось, как согласиться. С тех пор мое отношение к английскому языку изменилось. Англичанка хвалит меня, а детали конструктора постепенно превращаются в чудо-машину...
|
|