Теория Каталог авторов 5-12 класс
ЗНО 2014
Биографии
Новые сокращенные произведения
Сокращенные произведения
Статьи
Произведения 12 классов
Школьные сочинения
Новейшие произведения
Нелитературные произведения
Учебники on-line
План урока
Народное творчество
Сказки и легенды
Древняя литература
Украинский этнос
Аудиокнига
Большая Перемена
Актуальные материалы



7 КЛАСС
СОЧИНЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

Человек, цивилизация, земля...

Сочинение-рассуждение

Человек - это часть природы. В результате развития цивилизации человек стал сильнее и поставил себя выше природы. Имеет ли право он так делать? Ведь питается он плодами земными: опустошает недра земли; вырубает леса - фильтры воздуха; дышит кислородом, выбрасывал в атмосферу тонны вредных химических веществ; пьет воду, в которую сливаются заводские отходы, питается продуктами, выращенными на отравленной земле. Часто кто-нибудь из нас задумывается, а надолго ли хватит земных ресурсов при таком их беспорядочном и интенсивном использовании? Каждый думает: «А, на мою жизнь хватит!» И очень удивляется, когда в его стране, в его городе, на его улице происходят катастрофы: мощные ливни сносят дома или же они уходят под землю; рвутся трубы канализации, и зловонные потоки несутся в реку, озеро или в море, курорты закрываются, и пить воду еще долго нельзя; взрываются АЭС, и земля дарит нам мутантов. Люди, в погоне за престижностью и деньгами истребили многих животных, некоторые виды которых уже невозможно восстановить, или же остались единицы у некоторых энтузиастов-естественников. Неужели трудно понять, что есть хищник и травоядное животное? Хищник, преследуя животное, хочет одного - наесться. Он не убьет больше, чем ему нужно. И в этом есть гармония, равновесие. Человек же уничтожает все, что видит, ему нужно все больше и больше, она идет семимильными шагами к своей гибели. Оглянитесь вокруг, посмотрите на мир, поймите, что наша планета существует не для одноразового использования.