5 КЛАСС
СОЧИНЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ
Цветы на подоконниках
На подоконниках нашей школы стоят цветы. Родители приобрели или вырастили их собственноручно и принесли летом, перед праздником 1 сентября. Но через неделю часть горшков была загрязнена: в них появились бумажки, жвачки, листья были оборваны, сломанные, цветочки валялись на полу.
Неужели ученики не понимают, что красоту нужно беречь?
Ведь все это создается для нас! Выходя на перерыв, мы дышим чистым воздухом, потому что именно цветы помогают его очищать. Мы также видим красивые листочки, лепесточки в аккуратных горшочках, и сами становимся лучше, человечнее. Зачем же вести себя, как дикие люди, которых, пожалуй, никому дома воспитывать или просто рассказать, что к человеческому труду, благодаря которой цветы растут в горшках, нужно относиться с уважением?
Неужели есть у нас такие жестокие люди, которые не понимают, что цветы тоже живые! им больно, когда их рвут, ломают, бросают! Просто они не могут нам об этом рассказать!
А может, те ученики, которые это делают, просто не задумывались над тем, как нелепо выглядят их поступки? От имени цветов хочу сказать вам: «пора! Задумайтесь!».
Потому что сегодня вам не жалко сломать чужую цветок, а завтра вы поступите так же с чужим человеческим жизням. Вам будет не жалко сломать его, ведь вы уже начали это делать со своим собственным...
|
|